+7 905 228 60 24
 
naming agency
 
Порядок в мире вещей

Времена меняются — ценности остаются

Профессиональный нейминг

  • услуга позиционируется и предоставляется только для коммерческих юридических лиц

Нейминг (разработка названия) — главное направление деятельности агентства.

Услуга нейминга включает в себя разработку конкурентоспособного названия (имени) для компании, проекта, производимого товара или услуги.

Порядок оказания услуги по разработке названия:

Разработка качественного работающего названия для коммерческого объекта требует последовательного выполнения
следующего объёма работ:

1. Получение базовой информации

  • анализ категории, специализации и направления рынка клиента
  • получение от клиента стратегии бренда и позиционирования
  • составление задания (брифа)
  • анализ бизнес-среды клиента
  • детальный анализ объекта нейминга
  • география продаж продукта или услуг
  • определение индивидуальных пожеланий и требований к результату нейминга
    (ассоциации, доменные имена..)
  • утверждение классов МКТУ для последующей регистрации названия в качестве товарного знака (знака обслуживания)

После анализа базовой информации становится возможным определение времени и стоимости разработки названия (нейма).

2. Нейминг - процессинг

После согласования времени, стоимости и заключения договора на нейминг, начинается работа над проектом. Формируется команда специалистов, ведущих новый проект, которая состоит из двух или более неймеров-профессионалов.

Их работа реализует следующие технологические этапы проекта:

  • построение иерархической системы действующих названий (имён)
  • определение лексического набора системы имён
  • формирование структуры информационных источников
  • выборка и запись семантик и лексем информационной структуры
  • синтез наиболее сочетаемых морфем, ассоциативных решаемой задаче
  • анализ и отбор (селекция) потенциально успешных словообразований
  • дизайн и точная обработка слов или словосочетаний

3. Оценка качества и охраноспособности результата работ

  • проверка и подбор свободного доменного имени
  • проверка найденных значений на охраноспособность по базе данных ФИПС (Роспатент)
  • принятие решения о завершённости и фиксация рабочих слов

4. Презентация продукта нейминга

  • формирование отчёта по процессу создания выбранных названий
  • презентация избранных названий клиенту (до 8 вариантов в каждой из трёх подач)

Презентация, включает в себя избранные варианты наименований, разработанные с учётом пожеланий заказчика, проверенные по базе данных зарегистрированных товарных знаков ФИПС (Роспатент) (с положительным результатом — то есть уже на стадии разработки мы исключаем все зарегистрированные варианты — и предлагаем только чистые наименования), обладающие нужной фоносемантической составляющей и не имеющие отрицательных ассоциативных признаков. По каждому из избранных вариантов подбирается релевантное доменное имя и прилагается информационно-рекламное обоснование.

5. Сопровождение продукта нейминга

По необходимости — помогаем с выбором варианта названия для начала кампании визуализации и продвижения бренда. Предоставляем профессионального патентного поверенного и помогаем с оформлением заявки на регистрацию товарного знака (знака обслуживания). Бесплатно консультируем по вопросам выбранного названия в течение 3 месяцев после принятия варианта названия.