+7 905 228 60 24
 
Naming agency
 
Порядок в мире вещей

Профессиональный нейминг

Разработка названия

Нейминг (разработка названия) — главное направление деятельности агентства.

Услуга нейминга в агентстве ERNICA — это качественная разработка конкурентоспособного названия (имени) для компании, проекта, производимого товара или услуги. Наша задача — разработать название, которое будет: повышать уровень узнаваемости продукта, стимулировать продажи, увеличивать число потребителей, укреплять позиции компании на рынке. Нейминг для нас — это искусство давать простым вещам собственные, уникальные названия! 

Разработка названия включает в себя проверку на охраноспособность для последующей регистрации названия в качестве товарного знака (знака обслуживания).

Качество предоставляемой услуги нейминга позволяет реализовать широкий спектр целей и занять желаемую позицию в том числе и на сформированном («тесном») рынке товаров и услуг.




Разработка слогана

Агентство ERNICA профессионально занимается разработкой имиджевых и товарных слоганов для компаний, товаров и услуг. 

Мы убеждены, что удачный слоган помогает установить неразрывную связь между компанией и аудиторией. 

Краткая и яркая фраза, которая сопровождает все рекламные коммуникации, постепенно откладываем в памяти у потребителя. Слоган для бизнеса — это все! 

Мы ценим креативный подход и нестандартные решения! А вы?




Брендирование

Создание бренда для нас — это творческий поиск. 

Мы предлагаем Вам услугу предварительного моделирования бренда, учитывая характер, образ, ценности и свойства компании, продукта или услуги.

Создание прототипа бренда и его атрибутов. Оформление документации. Разработка стратегии позиционирования и продвижения компании. С нашей помощью клиент может рассчитывать на эффективное позиционирование компании на конкурирующем рынке товаров и услуг. Бренд для компании — это движущая сила, которая позволяет крепко стоять на ногах и выглядеть профессионально и внушительно.




Ренейминг

«А не поменять ли название?»

Удачный выбор названия компании, несомненно, залог успеха любой организации. Но существуют ситуации, в которых компаниям приходится прибегать к процессу ренейминга (изменению имени). В каких случаях необходим ренейминг? 

Уход от негативных ассоциаций. Повышение привлекательности компании. Утрата различительной способности товара или услуги. Изменение характера деятельности компании. 

Процедура изменения имени выступает как сложный и болезненный процесс, который мы готовы взять в свои руки!