+7 905 228 60 24
 
naming agency
 
Порядок в мире вещей

Профессиональный нейминг

Разработка названия

Нейминг (разработка названия) — главное направление деятельности агентства.

Услуга нейминга в агентстве ERNICA — это качественная разработка конкурентоспособного названия (имени) для компании, проекта, производимого товара или услуги.

Наша задача — разработать название, которое будет:

– повышать уровень узнаваемости продукта

– стимулировать продажи

– увеличивать число потребителей

– укреплять позиции компании на рынке

О чем еще можно мечтать?

Нейминг для нас — это искусство давать простым вещам собственные, уникальные названия!

Разработка названия включает в себя проверку на охраноспособность для последующей регистрации названия в качестве товарного знака (знака обслуживания).

Качество предоставляемой услуги нейминга позволяет реализовать широкий спектр целей и занять желаемую позицию в том числе и на сформированном («тесном») рынке товаров и услуг.




Разработка слогана

Агентство ERNICA профессионально занимается разработкой имиджевых и товарных слоганов для компаний, товаров и услуг.

Мы убеждены, что удачный слоган помогает установить неразрывную связь между компанией и аудиторией. Краткая и яркая фраза, которая сопровождает все рекламные коммуникации, постепенно откладываем в памяти у потребителя.

Слоган для бизнеса — это все!

Мы ценим креативный подход и нестандартные решения! А вы?




Моделирование образа бренда

Создание бренда для нас — это творческий поиск. Мы предлагаем Вам услугу предварительного моделирования бренда, учитывая характер, образ, ценности и свойства компании, продукта или услуги.

– создание прототипа бренда и его атрибутов

– оформление документации

– разработка стратегии позиционирования и продвижения компании

С нашей помощью клиент может рассчитывать на эффективное позиционирование компании на конкурирующем рынке товаров и услуг.

Бренд для компании — это движущая сила, которая позволяет крепко стоять на ногах и выглядеть профессионально и внушительно.






Ренейминг

«А не поменять ли название?»

Удачный выбор названия компании, несомненно, залог успеха любой организации. Но существуют ситуации, в которых компаниям приходится прибегать к процессу ренейминга (изменению имени).

В каких случаях необходим ренейминг?

– уход от негативных ассоциаций

– повышение привлекательности компании

– утрата различительной способности товара или услуги

– изменение характера деятельности компании

Процедура изменения имени выступает как сложный и болезненный процесс, который мы готовы взять в свои руки!