+7 905 228 60 24
 
naming agency
 
Порядок в мире вещей

Значимость нейминга на рынке товаров и услуг

Начало 20 - конец 21 века влекут за собой значительные социальные перемены в обществе. Наряду с этими изменениями постепенно возникают различные предприятия, появляются новые товары, ориентируемые на один и тот же целевой сегмент.

Существующая и по сей день конкуренция оставила свой отпечаток. Чтобы товар выделялся среди оппонентов и имел наибольший спрос на рынке, необходимо правильно использовать его название. Таким образом, в обществе назрела потребность в нейминге, который во многом определяет успех или провал всей компании.

Тема нейминга актуальна в современном мире коммуникации. Нейминг становится все более популярным и, самое главное, востребованным в современной России. По нынешним прогнозам, можно с уверенностью сказать, что актуальность нейминга будет только возрастать.

Нейл Тейлор, в своей книге «Выбор имени, или все о «нейминге» доказывает, что нейминг – важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ продукта.

Главная задача нейминга – разработка такого названия, которое будет повышать уровень узнаваемости и запоминаемости продукта, стимулировать продажи, увеличивать число лояльных потребителей и укреплять позиции компании на рынке. Вывод: процесс нейминга заслуживает вклада средств, траты большого количества времени и сил.

Позвольте нам взять на себя эту ответственность!

И помните: название — первая стадия знакомства аудитории с товаром или услугой.

Кристина Литвинова


Возврат к списку