+7 905 228 60 24
 
naming agency
 
Порядок в мире вещей

Информационные материалы

Оптимизация и гармонизация текста


Мы живем в мире текстов, и текст является пространством, отражающим существующие социальные структуры, которые, будучи представлены в виде типовых моделей, инициируют социальную активность личности. Эта особенность текста способствует порождению новых социальных структур и, как следствие, новых текстов. Данные отражающе-активизирующие качества текста позволили предположить, что целенаправленное воздействие на его структурную организацию приведет к получению планируемой общественной реакции.



Информация и эстетика


Попытки применить естественнонаучные и математические методы к изучению чувства красоты сравнительно немногочисленны. Одним из пионеров в той области более полувека назад был американский математик Биркгоф. Полагая, что эстетическое наслаждение зависит от гармонических взаимосвязей в системе воспринимаемых объектов, он дал формулу М = О/С, где М — эстетическая мера предмета, О — упорядоченность, а С — сложность.



Навигация в мире бизнес-коммуникаций


Компания рождается в ментальной среде, как результат договоренности группы людей. Изложение договоренности сути дела не меняет. Существует как нечто целое компания в головах людей, в ней работающих, а также в головах потребителей, то есть в ментальной среде.



Важное в Маркетинге


Ключевые и самые важные понятия в маркетинге – вовсе не рыночная позиция, не ценообразование, не продукт, не конкуренты, не коммуникации. Есть всего лишь одна определяющая успех всего маркетинга компании составляющая - это целевая аудитория.