+7 905 228 60 24
 
naming agency
 
Порядок в мире вещей

Нейминг в Петербурге

26.04.2010

Название торговой марки, компании или фирмы очень важно для успешного развития бизнеса или позиционирования товаров или услуг на рынке. Создание названия торговой марки, компании или фирмы в современном рекламном бизнесе носит название нейминга.

Уже прошли те времена, когда разработкой названия, неймингом, занимались владельцы компании, её сотрудники или другие люди, не имеющие специальных навыков и знаний, необходимых в нейминге.

Студия позиционирует нейминг как отдельную отрасль бизнеса, и благодаря такому подходу мы смогли сконцентрировать значительный творческий и финансовый потенциал на четко определенном процессе - создании нейма. Это позволяет создавать действительно профессиональный продукт, соответствующий всем необходимым критериям. 

Студия ERNICA вышла на рынок профессионального нейминга. 

Мы предлагаем следующий подход:

  • четкое определение нейминга как важнейшей составляющей бренда
  • позиционирование нейминга: определение рамок и направлений разработки нейма и, как итог, получение пакета документов, логически описывающих сущность будущего нейма
  • лингвистический анализ нейма
  • тестирование и выбор наиболее эффективного нейма
  • проверка нейма в государственных органах с целью защиты авторских прав
  • мониторинг продвижения нейма и оценка эффективности

Нейминг - это процесс, требующий профессиональных и опытных исполнителей, знающих технологии и понимающих цели и задачи нейминга, обладающих, с одной стороны, выдающимися аналитическими способностями, а с другой, незаурядным творческим потенциалом.

В процессе нейминга мы привлекаем к работе профессиональных неймеров и лингвистов, что позволяет получить законченный продукт - нейм (имя бренда), четко позиционированный в общей стратегии продвижения и обладающий всеми необходимыми качествами.


Возврат к списку